День памяти или день злопамятства?

По всей стране 30 октября отмечался День памяти жертв политических репрессий. В этот день в Москве было проведено открытие музея ГУЛАГа
http://www.gazeta.ru/comments/2015/10/30_e_7862789.shtml
http://www.newstube.ru/media/v-moskve-otkrylsya-muzej-istorii-gulaga
http://www.dni.ru/society/2015/10/30/319251.html
и мы не будем особенно акцентироваться на московских событиях. Мы обратим внимание на том, как этот день был отмечен в Ханты-Мансийский АО. Ведь у нас есть уже определенное понимание, какая расстановка сил и интересов в округе задействована на этом фундаментальном историческом «маркере». И ситуация выглядит следующим образом


Центром празднования, как и носителем идеологии жертвенности, является окружной центр – Ханты-Мансийск,
http://www.informugra.ru/news/society/v-pamyat-o-zhertvakh-politicheskikh-repressiy-v-yugre-mogut-poyavitsya-chasovnya-i-muzey/
потому что он действительно является местом концентрации и сбора спецпереселенцев. В те годы сюда свозили перемещенных лиц для ассимиляции и отбывания наказаний. И даже есть данные о приведение в исполнении приговоров. Действительно, время было суровое, сконцентрированное, противоречивое. Но именно это сконцентрированное противоречие является причиной спекуляций на имеющихся противоречиях. Что и произошло на митинге по празднованию в Ханты-Мансийске
http://ugrainform.ru/materials/trend/105298/
Организаторы митингов на тему «жертв репрессий» по всей стране  не гнушаются осуществлять подлог и подмену понятий для привлечения людей в свои ряды, для массовки любыми имеющимися способами. Что и произошло на митинге в Ханты-Мансийске.
В качестве жертв политических репрессий были привлечены и выступали блокадники Ленинграда и их потомки. То ли по недомыслию, то ли по намеренному умыслу было приравнен подвиг жителей блокадного Ленинграда к политическим репрессиям, что является грубейшим историческим и политически искажением. Потому что блокадный Ленинград страдал и совершал подвиг под влиянием внешнего агрессора и врага в лице фашисткой Германии, а политические репрессии совершались действующей на тот момент Советской Властью. Именно этот посыл  автоматически приравнивает Советскую Власть к фашизму и закладывает в сознание людей маркер о преступности Советской Власти и коммунистической идеологии. Мы отлично знаем, что приравнивание коммунизма к фашизму и есть давняя мечта зарубежных спецслужб, нацеленных на подрыв государственного устройства нашей страны. Знаем про Карла Поппера  с его «Открытым обществом и его врагах» и Фридриха Хайека с его «Дорогой к рабству», всё это задумки по дискредитации советского государственного строя. Только не понятно, почему сами блокадники и их потомки не понимают разницу между политическими играми и истинным врагом своей страны? Думается, что всё сводится к простому заблуждению и эмоциональной неустойчивости.
Так же странно выглядит поддержка жертв репрессий со стороны ветеранов афганской войны.

Не менее информативно прошла акция в Нижневартовске.

Празднования продолжались два дня и были рассредоточены по знаменательным местам (Дворец Культуры, Центральная Библиотека и непосредственно возле Школы №1)
http://gazeta-varta.ru/news/81152/

Основным лейтмотивом являлась отсылка на Закон № 1761- I, от 18 октября 1991 года, о политических репрессиях и его значимости для нашего общества. Потому что, именно он, яко бы, позволяет раскрыть всю правду о истории нашей страны, о бесчеловечности сталинского режима в стране. Но самое интересное в том, что поддержавшие собрание представители муниципальной власти нисколько не смутились утверждениям о том, что «жертвы репрессий являются образцом мужества и героизма, потому что они не боялись противостоять действующей власти». Таким образом, выглядит весьма странно, что действующая власть поощряет и косвенно благословляет тех, кто может не побоится активно сопротивляться действующей власти. То ли власть, по незнанию, роет себе могилу в лице подрастающего поколения, то ли надеется, что в случае возникновения социальной турбулентности «встать у руля времени новых перемен», а попросту, возглавить местный майдан. И мы прекрасно понимаем, кто будет поддерживать эти явления.
http://www.ugra-start.ru/ugra/oktyabr-2015/2767



Очень жаль, что город комсомольцев поддался на обман и искажения истории и молчаливо принял чуждые идеологические штампы о преступности советской истории, не замечая, что под маской добропорядочности скрывается желание уничтожить всё советское из истории страны, и комсомол в том числе. И никого не смущает, что город Нижневартовск не имеет отношение к политическим репрессиям. Но в то же время к политическим репрессиям, приравнивают все наказания в период советской власти, явно в н адежде на то, что сама советская власть должны быть признана преступной и предстать перед Судом Истории. А «новые господа и хозяева» будут благодетелями для «новых холопов».
http://polit-gid.ru/news/simvolichno-v-den-pamyati-zhertv-politicheskih-repressiy-v-nizhnevartovske-otkroyut-odnoimennyy

Более скромно и разумно прошло празднование в Сургуте.
http://www.siapress.ru/blogs/50231
хотя именно Сургут имеет больше прав на этот праздник, чем Нижневартовск с его 200 размещенными спецпереселенцами. Но местная власть в Сургуте ограничивается «памятным знаком», на отдаленной территории и не стремится занять место возле школы, как в Нижневартовске.

Что же происходит в нашем обществе?
Происходит реальная беспощадная война, с советской историей, с коммунистической идеей, со справедливостью как таковой и фактически с гуманистическим началом цивилизации.
Лица, стремящиеся к увековечиванию памяти жертв политических репрессий не переставая повторяют либеральную мантру из закона 1761- I от 18 октября 1991 года о беззаконности и преступности советской власти перед своим народом и правами человека.
http://www.gazeta.ru/comments/2015/10/30_e_7862789.shtml
Не оставляются реальные попытки осуществить историческое осуждение советского строя, и даже устроить некое подобие люстрации над исторической памятью, тех кто участвовал в государственном управлении. И этих людей совершенно не беспокоит опыт Украины по осуществлению люстрации над памятью советской истории страны. Потому что неистовое стремление к власти требует жертв, не важно чьих.  Жертвы репрессий, хотят сами осуществлять репрессии и требуют жертв.
Получается не День Памяти, а День Злопамятства.



Вообще, покаяние вещь не плохая, когда после него происходит изменение в отношении к жизни. Если это происходит постоянно, то это не покаяние, а мазохизм и извращение.